PDA

Просмотр полной версии : Рецепт "Шашлык из курицы"



Kiril
08.06.2011, 18:29
Курица (Можно использовать куриные окорочка или готовые наборы для шашлыка) — 3-5 кг
Томатная паста — 150-200 г
Зира кумин — 1 ч. л.
Соль специи по вкусу
Лук репчатый — 0,5 кг
Уксус столовый
Курицу режем на небольшие кусочки, добавляем томатную пасту, семена зиры немного растираем между ладоней, отправляем к мясу солим, перчим, можно добавить немного специй для шашлыка, оставляем минимум на пару часов. Лук режем полукольцами, сбрызгиваем 6 -9 % уксусом, перемешиваем, таким образом лук остается сочным и уходит неприятный запах и горечь (я не любитель сырого лука, но маринованный таким образом лучок ем с удовольствием!). Шашлык жарим как обычно и подаем с маринованным луком и соусом.

vendi
20.02.2013, 12:11
Зацените у менярецепты из курицы с фото (http://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=933).
http://www.russianfood.com/dycontent/images/big_25171.jpg

Любимое блюдо моей кумы — курица в духовке целиком в медово-горчичном соусе. Может быть и не самое любимое, но каждый раз когда она приезжает к нам в гости, эта курочка обязательно подается на ужин. А что может быть душевнее для застолья с давними друзями, чем сочная курочка с аппетитной корочкой? С удовольствием делюсь рецептом курицы в духовке.

Ингредиенты:

курица (ориентировочный вес — 2 кг)

для соуса-маринада:

2 ст.л. меда
2 ст.л. горчицы
1/2 ч.л. карри
немного красного молотого перца
соль

Курицу промыть, положить в глубокую посуду. Смешать все ингридиенты маринада. Если мед засахарился — предварительно растопите его в микроволновке. Хорошо намажте курицу маринадом снаружи и изнутри, втирайте маринад руками 2-3 минуты. Поставьте курицу в холодильник минимум на час (лучше на ночь). Положите курицу в рукав для запекания и поместите в духовку, разогретую до 220 градусов.