PDA

Просмотр полной версии : Что Я Думаю о Бане Нужна ли Баня?!



Lghomer
27.06.2012, 12:45
т.к. не особо планирую баню строить.
И-я-не-планировал и тем-более не планирую - я свободен от этого ритуала под наз-вой Баня :D

Vavilen
27.06.2012, 12:49
Нет, оно прикольно, конечно ... Но если делать по уму - хлопотно, дорого ... и всё это ради одной поездки в Ленинград на новый год ? Нет уж:lol:

Lghomer
27.06.2012, 12:58
Мне просто сам ритуал русской-финской-турецкой и т.д. бань не нравится, просто не нравится - если мыться так мыться делаю это каждый день, если пить водку так за столом :D или под любимым деревом :D Это раньше развлечений было мало для помещика или мужика - баня-бабы-водка-цыгане-медведи-балалайка :D

Это личное :stop: Никогда не осуждал это действо, но сам не любитель.:beer:

klim in
27.06.2012, 14:39
Нет, оно прикольно, конечно ... Но если делать по уму - хлопотно, дорого ... и всё это ради одной поездки в Ленинград на новый год ? Нет уж:lol:
Согласен, это нужно любить :beer:.

Vavilen
27.06.2012, 15:07
Согласен, это нужно любить Так на это ещё ж здоровье надо, ну или привычка, но привычки у меня нет и уже не появится, поздно.
Хотя я бы не против сделать такое, возможно:


http://www.youtube.com/watch?v=wWgcjItjWVA

чтобы исключительно по назначению использовать и без всяких фундаментов :)

klim in
27.06.2012, 15:30
Смешная штука, разве что на балконе поставить :D.

Vavilen
27.06.2012, 15:34
Смешая штука, разве что на балконе поставить Зато ничего лишнего :) лишняя площадь бани располагает сразу к перечисленным Саней излишествам - водка, бабы, медведи, цыгане ... А тут попарился, в деревянный микробассейн нырнул - и всё, чистое здоровье плюс чувствуешь себя Диогеном:lol:
Но ни о какой бане речи не идёт в такой бочке - лёгкая сауна, не более.

Lghomer
27.06.2012, 15:37
лишняя площадь бани располагает сразу к перечисленным Саней излишествам - водка, бабы, медведи, цыгане ...

Я-ж аллегорически сказал про ампир славянской похоти в банях :D:beer: