PDA

Просмотр полной версии : Сколько стоит дом построить



Зубек
11.03.2008, 18:38
Сколько стоит дом построить? Эта тема на нашем форуме ответит на вопрос т.к. реально об-этом могут рассказать только те кто построил дом.

Предупреждаю сразу-в данных вопросах я полный профан, но намерен строить дом.
Если кто может подсказать-сколько собственно придется выложить за постройку дома? Примерная стоимость строительства дома разумеется. Какой лучше строить-дом? Двухэтажный или лучше одноэтажный? Но дом побольше! Из какого материала лучше строить дом камень или пенобетон и т.д? Я работаю на фирме по продаже строительных материалов потому цемент, сух-смеси, краски, вагонка, гипс, электрооборудование, сантехника для постройки дома мне доступны по ценам со скидками.

Однако сколько стоит дом построить вопрос номер один и не только для меня. Ведь без этой информации и начинать строить дом думаю бессмысленно. Многие ведь так и не осилили все этапы строительства дома до конца вот и стоят коробки домов недостроев. Очень не хотелось-бы оказаться в такой ситуации. По этому прошу помощь форума и помощь тех кто конкретно закончил строить дом и вселился. Особенно будет ценен опыт тех кто уже прожил в своих домах хотя-бы года три.

Спасибо.

Lghomer
11.03.2008, 19:42
Для начала, необходимо определится с потребностями - для чего дом? Для постоянного проживание, колл-во проживающих и т.д - отсюда нарисуется проектик - из проекта и материал... и бюджет...

А, мы поможем определиться - своим опытом :o

ubn
11.03.2008, 22:47
смотри , ты нам сформулируй зачем дом , какое твое понимание комфорта.

мы уж дальше разовъем мысль )))
кстати - смотри если у тебя работа связанна со строй- материалами, наверно есть смысл строится где-то в концепции моего дома.
т.е. термодом (там только бетон нужен и собственно термоблоки) плюс арматура.

отделка внутренняя и внешняя тоже с использованием смесей + ГК внутри - если вы не его страшный противник.