Google+
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17
  1. #1
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,681
    Записей в дневнике
    139

    Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Кто-нить изучал тему? Типа как и на что влияет давление в колесах? На зиму советуют, типа недокач. вроде как проходимость повышается, зато жрет резину. Перекач. вроде уменьшает расход топ-ва, но машина жоще реагирует на кочки-ямки. У меня есть товаришч, который умышленно на свой бумер качает на перед, 3-ку, типа он гонщик и на крутых виражах, шо-б резина не завернулась .
    У, мну по пачпорту, при полном навантаженни авто, ваще на перед надо дуть 2.4, а на зад 2.8, када на шиномантажах, говорю сколько и куда мне дуть - все сначала не верят, пока бирку не показываю.
    Я, к чему спросил - т.к. клиренсу у мну почти нема - всегда дую по максимуму.

  2. #2
    Героичесский Самостройщик.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    970

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Себе перекачиваю, что бы по ямам не повредить диски. По табличке 2 давление, качаю 2.5, помогает сильно.
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.....

    Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!

  3. #3

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    ИМХО, при перекачке ухудшаются амортизационные свойства резины, жестче воспринимаются все неровности дороги, что для подвески тоже не есть гуд. Все хорошо в меру и наверное недаром производители указывают рекомендуемое давление в шинах.

  4. #4

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Перекачаешь - выест середину протектора. Недокачаешь - края.
    Это в дополнение к битью дисков (прорезанию боковин), жесткости и др.

  5. #5
    Героичесский Самостройщик.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    970

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Ну я блин качаю всегда, не выело середину протектора еще. Да и резину выкидываю чаще чем успевает выесть. А вот диск литье угробить фирменный будет дороже чем выеденная резина.
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.....

    Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!

  6. #6

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от Fuzik Посмотреть сообщение
    Себе перекачиваю, что бы по ямам не повредить диски. По табличке 2 давление, качаю 2.5, помогает сильно.
    Наверное ходовая не очень рада такому решению... ну и машина деревянная.

  7. #7

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от Fuzik Посмотреть сообщение
    Ну я блин качаю всегда, не выело середину протектора еще. Да и резину выкидываю чаще чем успевает выесть. А вот диск литье угробить фирменный будет дороже чем выеденная резина.
    Помнится поставил я на альфу-164 заказные из италии катки 17 размера
    под них резину 245х35, пришлось вытачивать проставки 4 мм чтобы стойки аммо не затирали. Качал резину на 3 атмосферы, вот это была телега... но внешне! на светофорах постоянно спрашивали, насчет продаю или нет!
    зато после первой зимы аммортизаторы повырывало из стаканов и они мне месяц долбили в крышку капота пока не продолбали насквозь и я додумался ее открыть и глянуть что за стук зае-вал целый месяц.

  8. #8
    Героичесский Самостройщик.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    970

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от Liaxey Посмотреть сообщение
    Наверное ходовая не очень рада такому решению... ну и машина деревянная.
    Ну на Альфе не сказывается деревянная или нет, ей пофик. Да и ходовой пофик, ты думаеш при таких дорогах перекачка уменьшит ей жизнь? я думаю что фиг, умрет она не от перекача
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.....

    Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!

  9. #9

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от Вадим-Телесистема Посмотреть сообщение
    зато после первой зимы аммортизаторы повырывало из стаканов и они мне месяц долбили в крышку капота пока не продолбали насквозь и я додумался ее открыть и глянуть что за стук зае-вал целый месяц.
    И шо? Целый месяц стучало, а капот поднять и поискать причину, было облом???
    Зато, на 17-тых катках с выносом.

  10. #10

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от Fuzik Посмотреть сообщение
    ты думаеш при таких дорогах перекачка уменьшит ей жизнь? я думаю что фиг, умрет она не от перекача
    Именно так я и думаю , все ж просто: меньше давление, мягче шины, меньше энергии удара передается на подвеску. Насчет деревянности: много раз читал случаи когда люди ездят на перекаченных колесах и говорят, что все ОК, но когда вдруг кто-то их таки уговорит спустить давление до рекомендуемого заводом - прозревают насколько машина становится "мягче".

  11. #11

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от М+А Посмотреть сообщение
    И шо? Целый месяц стучало, а капот поднять и поискать причину, было облом???
    Зато, на 17-тых катках с выносом.
    ну так та зима,блин, холодная выдалась!

    ЗЫ: мораль - нестандартная комплектовка ходовой и перекачка колес убивают ходовую в несколько раз быстрее.

  12. #12

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    ага, мягче. И в края ям пузом (после зимы, известно, какие дороги). А вообще, мне кажется, дискуссия "недокачивать или перекачивать колеса" так же бесконечна, как "закачивать газ или воздух"

  13. #13

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от Вадим-Телесистема Посмотреть сообщение
    ну так та зима,блин, холодная выдалась!
    Угу. Особенно, в кювете, можно . Не дай Бог, конечно...

  14. #14

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от Alen Посмотреть сообщение
    ага, мягче. И в края ям пузом (после зимы, известно, какие дороги).
    Так амики надо поставить правильные. Или можем пофлеймить по вопросу "зачем ездить на пузотерках по нашим дорогам".

    А вообще, мне кажется, дискуссия "недокачивать или перекачивать колеса"
    Лучше ездить на рекомендованном заводом давлении. Небольшая перекачка IMHO оправдана только при большом пробеге по ровным европейским дорогам, типа экономия топлива и резины, хотя сколько той экономии?

    так же бесконечна, как "закачивать газ или воздух"
    IMHO эта тема бесконечно только для тех, кто закачивает газ

  15. #15
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,681
    Записей в дневнике
    139

    Re: Давление в колесах, недокач.-перекач.

    Цитата Сообщение от Liaxey Посмотреть сообщение
    IMHO эта тема бесконечно только для тех, кто закачивает газ
    А, я раньше качал - и казалось, что лучше .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление воды - разочарование...
    от Leslie в разделе Отопление Водоснабжение Вентиляция Канализация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 10:41
  2. Завышенное давление газа в системе
    от Olegnb в разделе Отопление Водоснабжение Вентиляция Канализация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 23:43

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •