Google+
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31
  1. #1

    Сварка тонкого металла

    Народ, поделитесь опытом, какие есть хитрости при сварке листового железа без п/а? Я имею в виду проблему деформации. С прожогами все ясно, в принципе: перегрел - получи дырку. И ясно, что это вопрос опыта. А вот с деформацией не очень понятно. Практическая задача - приварить 1мм лист размером 1х2м к каркасу из профильной трубы. Как правильно идти (если все это лежит на полу) - встречал разные мнения:
    1. От угла в стороны, быстро и подряд, через 10-15см делать прихватки по 2-2.5см
    2. Методом "половинного деления" - сначала по краям длинной стороны, потом точку посредине, потом в каждом из полученных отрезков опять посредине, и т.д. Потом короткие стороны аналогично
    3. Что-то еще, не помню

    Первые два пробовал - как-то все равно не очень... то ли скорость у меня низкая, то ли не знаю еще что. Пробовал прихватывать немного, потом поднимать и варить в вертикальном положении - получается немного лучше, за счет того, что ставлю меньше ток и оно не так греется. Хотя надо прижимать струбциной, чтобы лист не отходил от каркаса. Ну и с прожогами так лучше дела обстоят, опять же за счет того, что меньше греется.

    Еще где-то видел совет подкладывать с обратной стороны шва медную пластину для теплоотвода. Пластины у меня нет, к сожалению... Никто не пробовал - стоит поискать пластину?

    Вобщем, достало это меня немного - купил я заклепочник и перед сваркой прошелся заклепками с шагом 15см (небыстрое это дело, сверлить столько дырок). После этого хочу между заклепками прихватывать сваркой. Заклепки уже все поставил, а варить еще не пробовал, не знаю, имеет ли сия идея право на жизнь Заодно попробую 1.6 электродами еще, до сих пор все это пробовал только двойкой и тройкой.

    Что еще посоветуете?

    Добавлено через 1 минуту
    Не туда написал, надо было в DIY, а не в инструменталку. Модераторы, перенесите, пожалуйста
    Теперь чувствую себя Кащеем...

  2. #2
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,946
    Записей в дневнике
    139

    Re: Сварка тонкого металла

    Хлопотное это дело, я варил (кадато) от середины к углам - с большими перекурами, давал остыть. Причем если это на раму варить - прихватывал везде, а потом добавлял частоту прихваток.
    А-ваще, если на заклепки взял, то не порть картину, итак жёстко вышло - прожгешь де нить - абидна будет.

  3. #3

    Re: Сварка тонкого металла

    Есть же и стальные заклепки,и нержавеющие.Как по мне,проще клепать,в крайнем-кровельные шурупы-и сверлит и крепит САМ.Те же "блохи",в конце-концов.
    ...чем гладите тонкое женское балье?...-тонкое женское белье я глажу рукОй...

  4. #4

    Re: Сварка тонкого металла

    Тигр, я пока еще не варил такой тонкий металл. Но если речь идет о дверях, то мы сейчас заказываем двери и внутренний лист металла держится или на заклепках или на саморезах, которые потом закрышиваются в цвет металла!

  5. #5

    Re: Сварка тонкого металла

    чего только не придумают чтоб углекислотку не брать.
    а ведт кроме свеса против нее аргументов нету )

  6. #6

    Re: Сварка тонкого металла

    Ну, заклепки просто все равно ненадежное дело... Стальными не пробовал, правда, но думаю, что ненамного сложнее будет выдрать, чем алюминиевые - главное подорвать хотя бы угол. Кстати, как-то нигде и не видел стальных вытяжных в продаже, надо поискать как-нибудь. Но все равно оставлять только на заклепках не хочу, кажется мне это дело хлипким. Этот вариант хорош для внутреннего листа, но не для наружного..

    Вариант шурупов отбросил опять же потому, что шурупы на наружной части двери, откуда их можно выкрутить при желании - не годится. А сварка как раз получается изнутри, за закрытой дверью...

    ubn, кроме веса и цены У меня просто сейчас на стройке нет возможности оставлять ценный инструмент, потому как там никто не живет, да и соседей особо нет. Поэтому я все вожу с собой в багажнике, поработал - сложил назад. Таскать же еще и баллон с редуктором как-то не очень улыбается Ну и кроме того, кроме этих двух дверей и крышки люка скважины тонкие листы пока варить больше не собираюсь. Люк на скважину, правда, уже сварил - взял лист 2мм, там таких проблем не было
    Теперь чувствую себя Кащеем...

  7. #7

    Re: Сварка тонкого металла

    Тигр, а 1 мм лист не маловато будет на дверь на наружку? Я вчера двери смотрел с 2 мм листом и то по краю была видна небольшая волна!

  8. #8

    Re: Сварка тонкого металла

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Тигр, а 1 мм лист не маловато будет на дверь на наружку? Я вчера двери смотрел с 2 мм листом и то по краю была видна небольшая волна!
    Ну, это будет временная дверь, на время стройки... Потом может пойдет в какой-нить сарайчик Так что даже если небольшая волна и будет - то меня это не очень заботит. Лишь бы достаточно крепко было ;) Вот дверь, которую жена уже постила в теме про сварочник. Тут как раз тоже 1мм лист, как видно на фото, если его и покоробило, то не очень сильно. Еще там немного видно один прожог в верхнем правом углу , я его уже заварил, правда. Ну и лист чуть меньше по высоте, чем каркас двери из уголка, выглядывающий снизу и сверху..

    Такого же плана заканчиваю вторую дверь (она, правда, двустворчатая) и нужно будет сделать еще одну, тоже двустворчатую, на парадный вход. Вот ее как раз хочу постараться сделать получше

    2мм делал крышку люка над скважиной - там край (выступает на 15мм за каркас) вообще без какой-либо волны. Двойку вообще почти не коробит. Но получается тяжелее в 2 раза, ну и дороже...
    Теперь чувствую себя Кащеем...

  9. #9
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,946
    Записей в дневнике
    139

    Re: Сварка тонкого металла

    Цитата Сообщение от Tiger Посмотреть сообщение
    Ну, заклепки просто все равно ненадежное дело...
    Ты не-до-оцениваешь заклепки - попробуй ее оттуды выбить? А кто соберется наружную дверь вскрывать - тот с болгаркой придет или с горелкой - там шо сварка, шо заклепка пох . А еще чаще - замок высверливают, птому-шо хз., что ты под этот лист металла заложил.

  10. #10

    Re: Сварка тонкого металла

    Цитата Сообщение от Lghomer Посмотреть сообщение
    Ты не-до-оцениваешь заклепки - попробуй ее оттуды выбить? А кто соберется наружную дверь вскрывать - тот с болгаркой придет или с горелкой - там шо сварка, шо заклепка пох . А еще чаще - замок высверливают, птому-шо хз., что ты под этот лист металла заложил.
    Ты думаешь, я не попробовал это сделать первым делом? Заклепки алюминиевые вытяжные, ф3.2, длину не помню (6?), но достаточная для соединения 1мм+2мм (или 2.5 - не помню, сколько там профильная труба). Попробовал на обрезке листа (полоса где-то 5х50см) и обрезке трубы ~50см, поставил 3 заклепки сантиметров через 15, потом ухватился за торчащий кусок полосы и без нечеловеческих усилий оборвал шляпки на заклепках. Алюминий - это все-таки алюминий... Поэтому думаю, что если чем-то сбить угловую заклепку на двери, отогнуть угол и потянуть - посыпятся они как семечки.. Разве что поменять на стальные.

    Вскрывать там особо нет ради чего, только разве что любители металлолома... Ну и еще болгарку надо куда-то включать (или генератор с собой возить). Горелка или аккумуляторная дрель реальнее... Но это значит люди должны готовиться. У меня дверь от бомжей/алкашей, которые могут отковырять отверткой одну заклепку и оторвать остальные...
    Теперь чувствую себя Кащеем...

  11. #11

    Re: Сварка тонкого металла

    В защиту заклепок: есть то,что продается в пакетиках по 50 шт на базарах, а есть нормальные. Найдите магазин фирмы Солди www.metalvis.ua ( в Харькове ул.Кацарская,17),у них есть и стальные,и дюралевые двух классов прочности. Во всяком случае,у нас я много лет пользуюсь их продукцией- клеи разные,пена,герметики ...

  12. #12
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,946
    Записей в дневнике
    139

    Re: Сварка тонкого металла

    Цитата Сообщение от Tiger Посмотреть сообщение
    У меня дверь от бомжей/алкашей, которые могут отковырять отверткой одну заклепку и оторвать остальные...
    Та-не драматизируй - та нихто не будет этим заниматься. Даже выше-обозначенные особы. Покрасишь они ваще в общий фон сольются или у вас каки-то бомжи-сталкеры , прозондируют, что заклепки люминий и аврал по району - айда отвертками тыкать - там аж кусочек металлу 1 мм. можно отковырять на лом .
    Или таки 2-ку-3-ку привари.
    Или арматуринку с тылу привари, шоб вражья морда, если лист отковыряет - башкой в решётку уперлась. Тока не говори, что арматуру можно секторными ножницами бесшумно перекусить .

  13. #13

    Re: Сварка тонкого металла

    Саша,у В. Конецкого был капитан,который потребовал отдать якорь бесшумно.Боцман чуть не повесился...

  14. #14
    Бессмертная

    Смесь брюнетки с гидроперитом.

    Аватар для Ugushka
    Регистрация
    03.12.2008
    Сообщений
    1,306

    Re: Сварка тонкого металла

    Цитата Сообщение от Lghomer Посмотреть сообщение
    ТТока не говори, что арматуру можно секторными ножницами бесшумно перекусить .
    У нас, к сожалению, дом в чистом поле. Хотя, за прошлую зиму с неотгороженного двора даже неприкрытую бетономешалку никто не унес.
    Шумно или нет - неважно, на шум у нас там никто не сбежится... ибо никого нет ..

    Если мы все заклепаем, я ж начну спрашивать, зачем нам сварочник?))))))
    Краткость - сестра таланта. Оба мне не родственники
    Gregory House, M.D.: "Rational arguments don't usually work on religious people. Otherwise there would be no religious people."

  15. #15

    Re: Сварка тонкого металла

    ВСЕ не заклепаете.Каркас,арматуру ,трубу,уголок...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодная сварка швов - линолеум.
    от Lghomer в разделе Внутренняя отделка-планировка, Камины, Лестницы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 19:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •