Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 333

Тема: Котлы

  1. #1

    Котлы

    Добрый день! Я новичек на вашем форуме, можно позадаю много глупых вопросов?
    Сейчас строим дом. В проекте у нас есть отдельный дымоход под котел и вот подумали - а нужен ли он? Можно ведь поставить турбо котел, вроде как меньше хлопот. Действительно ли это так? Или есть какие-то существенные недостатки по сравнению с обычным котлом? Просто если ставить турбо, то вроде как можно не тратиться на дымоход и вообще отказаться от него... Что посоветуете? Обычный или турбо?

  2. #2
    Все правильно и еще плюс в том, что турбированные котлы, не выжигают кислород из помещения. :idea:

  3. #3
    Вот только меня смущает, что часто встречается мнение, что турбо котлы менее надежны. Мол и замерзают они, и стены наледью покрываются... Что-то еще... В общем, часто их продавцы не советуют. Причем вроде бы те, которым все ранво что продать. Как же быть? Кому верить?

  4. #4
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668
    Цитата Сообщение от Южная
    Вот только меня смущает, что часто встречается мнение, что турбо котлы менее надежны. Мол и замерзают они, и стены наледью покрываются... Что-то еще... В общем, часто их продавцы не советуют. Причем вроде бы те, которым все ранво что продать. Как же быть? Кому верить?
    Чушь это все - продавцам - принципиально устаревшие атмосферные куда-то деть надо - вот и втюхивают.

    Вот он мой красавеТс.


  5. #5
    Спасибо. Т.е. считаете, что никаких минусов у турбокотла нет?

  6. #6
    Симпатичный. Это он где установлен?

  7. #7
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668
    Цитата Сообщение от Южная
    Симпатичный. Это он где установлен?
    На кухне.

  8. #8