Google+
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31
  1. #1

    Стрелок не отсюда - из "боеприпасы"

    Цитата Сообщение от Lghomer Посмотреть сообщение
    Скажи-что знаешь .
    см. сообщение выше #29 я там уже написал


    Добавлено через 5 часов 16 минут

    Цитата Сообщение от Orfodon Посмотреть сообщение
    иди на форуме стрелков пообщайся, там и поумничаешь . Суда занесло работу искать
    Здесь все такие грубияны как ты? Чего такой злой? Ты работу себе найти не можешь тут? Ревнуешь?
    Мне не нужна работа, у меня она есть. Я не с Украины.
    На форуме стрелков я очень хорошо общаюсь.
    А ты туда почему не пойдёшь? Понял. Там ведь сразу засмеют же, а тут выглядишь красивее, тут стрелков нет, можно писать что придумаешь.

  2. #2
    Может тут Вам будет интереснее http://www.ohot-prostory.com.ua/forum/index.php
    Или тут http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/index.php
    Grey... captain Grey.

    Українська - моя рідна мова!

  3. #3
    Цитата Сообщение от captain Grey Посмотреть сообщение
    Может тут Вам будет интереснее http://www.ohot-prostory.com.ua/forum/index.php
    Или тут http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB2/index.php
    По первой ссылке в разделе "Поздравления" 161 тема, в разделе "Охота на копытных" всего 2
    Даже "По перу", где обычно 90% народу охотится и то 16 тем.
    Не понимаю, это форум для блондинок с Сайгой чтоли?
    Или копытные на Украине только на хуторе близ Диканьки водятся?
    Несерьёзно.
    Второй форум поинтереснее, пошёл изучать.
    Всё равно ганза вне конкуренции, получается. На ней с профи можно пообщаться хоть, а не с жителями диванов и владельцев телеприставок с пластмассовыми пистолетами.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Прорабыч Посмотреть сообщение
    По первой ссылке в разделе "Поздравления" 161 тема, в разделе "Охота на копытных" всего 2
    Даже "По перу", где обычно 90% народу охотится и то 16 тем.
    Не понимаю, это форум для блондинок с Сайгой чтоли?
    Или копытные на Украине только на хуторе близ Диканьки водятся?
    Несерьёзно.
    Второй форум поинтереснее, пошёл изучать.
    Всё равно ганза вне конкуренции, получается. На ней с профи можно пообщаться хоть, а не с жителями диванов и владельцев телеприставок с пластмассовыми пистолетами.
    Good luck!
    Grey... captain Grey.

    Українська - моя рідна мова!

  5. #5
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,946
    Записей в дневнике
    139
    Цитата Сообщение от Прорабыч Посмотреть сообщение
    По первой ссылке в разделе "Поздравления" 161 тема, в разделе "Охота на копытных" всего 2
    Даже "По перу", где обычно 90% народу охотится и то 16 тем.
    Не понимаю, это форум для блондинок с Сайгой чтоли?
    Или копытные на Украине только на хуторе близ Диканьки водятся?
    Несерьёзно.
    Второй форум поинтереснее, пошёл изучать.
    Всё равно ганза вне конкуренции, получается. На ней с профи можно пообщаться хоть, а не с жителями диванов и владельцев телеприставок с пластмассовыми пистолетами.
    Ну-и нафига нам твои впечатления слушать??? Иди "с профи пообщаться".

  6. #6
    Владелец форума постирал ссылки на другие форумы?
    Звёздная болезнь, на новичков срывается и своих ручных подхалимов подключает.
    Мне рассказали про него, решил сам посмотреть. Подтверждается. Поэтому пока не хотел больше ничего писать. Мне всё ясно.

    captain Grey
    Ссылки видел, спасибо! Удачных полей!

  7. #7
    Героичесский Самостройщик.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Прорабыч Посмотреть сообщение
    А ты туда почему не пойдёшь? Понял. Там ведь сразу засмеют же, а тут выглядишь красивее, тут стрелков нет, можно писать что придумаешь.
    А я вообще не стреляю, настрелялся уже давно, дома самое страшное оружие это спортивная рогатка, даже воздушки нет. И учить стрелять тут тоже никого не учу. Хочешь свою крутость показать из пукалки то иди туда куда показали уже.
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.....

    Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!

  8. #8
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,946
    Записей в дневнике
    139
    Цитата Сообщение от Orfodon Посмотреть сообщение
    Хочешь свою крутость показать из пукалки то иди туда куда показали уже.
    Угу - это-то самое место - где можно свою крутость показать - контингент соответствующий , музыканты и поэты сплошные .

  9. #9
    Цитата Сообщение от Orfodon Посмотреть сообщение
    ... уже.
    Дружище, проконсультируй меня с сигнализацией, если можно...

    ЗЫ. Вроде бы мои ссылки на охотфорумы на месте, странно...


    Добавлено через 5 минут

    Цитата Сообщение от Lghomer Посмотреть сообщение
    Угу - это-то самое место - где можно свою крутость показать - контингент соответствующий , музыканты и поэты сплошные .
    Помнишь, как в "Де жа вю" - кто я, где я? (С)
    "Я, блин, поэт?...Нет-нет! Простой я музыкант!
    Иль нет? Невже поэт?.."
    captain Grey? сборник "Де жа вю", 2010г.
    Да-а-а! Хлебный дар" тоже ничего себе...
    Grey... captain Grey.

    Українська - моя рідна мова!

  10. #10
    Героичесский Самостройщик.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от captain Grey Посмотреть сообщение
    Дружище, проконсультируй меня с сигнализацией, если можно...
    Да каки проблемы? тел. дам, оператор какой у тебя?
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.....

    Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!

  11. #11
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,946
    Записей в дневнике
    139
    Цитата Сообщение от captain Grey Посмотреть сообщение
    Дружище, проконсультируй меня с сигнализацией, если можно...
    Игорь - я не Фуз (Орфодон) и не спец - но судя по симптомам или один из датчиков зафувлыжил или в-натуре мышь пятак прям в датчик всунула .

  12. #12
    ПисАл уже, датчик на вчера вечер уже работал. Вот мастера выздоровлю(супруга моя - его доктор уже лет 15), тогда и проверю...
    Grey... captain Grey.

    Українська - моя рідна мова!

  13. #13
    Героичесский Самостройщик.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Lghomer Посмотреть сообщение
    Игорь - я не Фуз (Орфодон) и не спец - но судя по симптомам или один из датчиков зафувлыжил или в-натуре мышь пятак прям в датчик всунула .
    Зависит от типа датчиков, первым делом разобраться что мастер забил в СМС. Датчик среагирует на сквозняк, местный перепад температуры. Мышь это вряд ли, ей надо пролететь мимо датчика сантиметров до 20. Хотя может и упала от куда то летела вниз мимо с громким матом
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.....

    Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!

  14. #14
    Вам, блин, хи-хи! А я с сыном в 12 ночи как звизданутые мчались кому-то вломить по самые эти самые...
    А он у меня маленький, ему ночью спать нужно...
    Grey... captain Grey.

    Українська - моя рідна мова!

  15. #15
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,946
    Записей в дневнике
    139
    Цитата Сообщение от captain Grey Посмотреть сообщение
    Вам, блин, хи-хи! А я с сыном в 12 ночи как звизданутые мчались кому-то вломить по самые эти самые...
    Ясен-пень обидно - примчались, а дубасить некого .
    Та лучше так - чем реальный шухер.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 12:37
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 10:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •