Google+
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,943
    Записей в дневнике
    139

    Баллада о пене и пистолете.

    Исполняется впервые :-D

    Дело вот в чем, впервые в жизни держал этот девайс в руках - т.е. учился так сказать. И решил поделится опытом для таких-же последователей.

    Открыл для себя - незаменимый и очень универсальный тандем.
    Пена помимо всем известных ей свойств, клеит практически все и ко всему и очень кач-нно. При этом эффект пенности пропадает т.е. ее не "пучит" :-D работает как простой клей. На простую штукатурку для эксперимента клеил куски пенопласта (мёртво), брусок 20х40 (держит), металл пенопласт (мертво) и т.д.

    Пистолет:
    Вещь которую не заменит ни одна пластмассовая трубочка - есть дозатор - регулирует подачу - с первых моментов необходимо споймать момент (как при сварке) т.е. понять поведение пены и дунуть столько сколько надо и туда куда надо. Я "излил" 6-ть баллонов, на 3-ем мог писать картины пеной - кароче быстро привыкаешь.

    Только на 4-ом баллоне понял, что сопло необходимо протирать ветошью после каждого пшика иначе наростает здоровенная буля и если баллон с пистолетом оставить на ночь - еще четверть балона стравится нафиг - сопло начинает пропускать.

    Промывка:
    Адская вещь - первый баллон с промывкой - был после снятия с пистолета торжественно стравлен в гараж - от чего даже в доме стояла страшная вонь... клапан на баллоне перекосило :-D при этом я как Бэтмэн бегал по гаражу с реактивной струей в руках часть растворителя попала мне в бокал с пивом - это я позже понял почему странный привкус стал и почему мне по башке как дубиной шибанули.

    Теперь снимаю аккуратно и с открытой дверью для эвакуации на улицу если-шо.

    Пена:
    Имеет тенденцию "плохо дуть" под конец баллона, т.е. швы на весу под потолком уже не задуешь, сначала просто тряс чаще - потом додумался ставить баллон под горячую эл. дуйку - последний баллон был выжат до полного конца и на-верхатуре.

    Шариковый клапан на пистолете:
    Даже на промытом - все равно сцуко залипает - я перед насадкой нового баллона научился его гвоздиком продавливать иначе надо снимать баллон снова - пена не идет. Слышал мнение, что его воще нафиг снимают, но я пока не рискнул.

    Кто, может дополнить мой опус пож-ста - а, то мне еще дуть и дуть.

  2. #2
    шарик снял, нахрен он ненужен.
    ТОлько мешает. прост не снимай баллон и все.
    з.ы.
    интересно если задуть пены за ГК в отверстие между ГК и стеной, ГК не порвет ?

  3. #3
    Я думаю, что если просто задуть, то может порвать. А вот если задуть и потом палкой потыкать пену, то вероятность вздутия уменьшится. Пример: дверной проем. Расстояние от коробки до стены около 10 см. Задуваем пеной, внутри коробки стоит палка, для распорки (дверей еще не было). Через день палка треснула и изогнулась. Потом пришлось ребра дверей шлифмашиной проходить, для уменьшения.

  4. #4
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,943
    Записей в дневнике
    139
    Думаю порвет нафиг и палкой не везде потычешь.

  5. #5
    Как вариант где-то читал прозасыпание такого пустого пространства толченым пенопластом.

  6. #6

    Re: Баллада о пене и пистолете.

    Цитата Сообщение от Lghomer Посмотреть сообщение
    Кто, может дополнить мой опус пож-ста - а, то мне еще дуть и дуть.
    Дополняю. За год пользования таким девайсом, ни разу его не мыл и не промывал. Главное условие, оставлять всегда с баллоном, в котором есть пена. Простоял пол года. Ничего не вылезло. На пустом, капец.

    Перед использованием, отрываю тот шарик, который успел налипнуть с прошлого раза. И все.

  7. #7

    Re: Баллада о пене и пистолете.

    Цитата Сообщение от М+А Посмотреть сообщение
    Дополняю. За год пользования таким девайсом, ни разу его не мыл и не промывал. Главное условие, оставлять всегда с баллоном, в котором есть пена. Простоял пол года. Ничего не вылезло. На пустом, капец.

    Перед использованием, отрываю тот шарик, который успел налипнуть с прошлого раза. И все.
    Еще очень важное условие:всегда смотреть на дату выпуска пены,срок хранения обычно -1 год,если больше,то лучше не брать,были случаи смерти пистолета от такой пены(засыхает и комкуется в стволе при выдувании)

  8. #8
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    A, A
    Сообщений
    21,943
    Записей в дневнике
    139

    Re: Баллада о пене и пистолете.

    Цитата Сообщение от М+А Посмотреть сообщение
    Дополняю. За год пользования таким девайсом, ни разу его не мыл и не промывал. Главное условие, оставлять всегда с баллоном, в котором есть пена. Простоял пол года. Ничего не вылезло. На пустом, капец.

    Перед использованием, отрываю тот шарик, который успел налипнуть с прошлого раза. И все.
    Аналогично! С 2007-го, никогда не додуваю баллон до конца и не снимаю его с пистолета. Просто для надежности еще и винт на штоке затягиваю, который подачу регулирует.
    Разок выдул баллон и не снял, прошло месяца два-три как кинулся - засох гад, думал разобрать и промыть, а потом тыркнул гвоздиком шарик который клапан после баллона и в самом стволе оказалось, что пена живая - так-что тот шарик нужен. Вставил новый и выдул старую пену.

  9. #9

    Re: Баллада о пене и пистолете.

    Оконные откосы были облицованы пенопластом на ляпухах. Дабы заполнить пространство между ляпухами (ато бухтело сквозило из под откосов), использовал жидкий пенопласт с малым коэфициентом расширения и сквозь просверленные дырочки в пенопласте задувал туда пену. Вобщем задул все откосы, ничего не повыгибало, стало как монолитный кусок пенопласта на стене. Зубами не оторвешь. Тока надо не перестараться с дозировкой пены.

  10. #10

    Re: Баллада о пене и пистолете.

    Если убирали мусор в пакеты, а потом этот мусор собрались высыпать в костер, то проверьте его на предмет пустых балонов. Если стрельнет, то....

  11. #11
    Героичесский Самостройщик.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    980

    Re: Баллада о пене и пистолете.

    Цитата Сообщение от Breathe Посмотреть сообщение
    Если убирали мусор в пакеты, а потом этот мусор собрались высыпать в костер, то проверьте его на предмет пустых балонов. Если стрельнет, то....
    Та кидал я баллоны, самые разные. Пукнет слегонца и делов то, баллон никуда еще не улетал
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.....

    Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!

  12. #12

    Re: Баллада о пене и пистолете.

    Дык и у меня не улетел, но остатки пены забрызгали пятно в 3 метра диаметром. Хорошо, что рядом никого не было и бахнуло в сторону заброшенного участка.

  13. #13

    Re: Баллада о пене и пистолете.

    А у меня балоны еще как летают Поэтому наблюдаем за происходящим на приличном растоянии

  14. #14
    Пистолетом пользуюсь регулярно - оба балкона утеплены пенопластом с его помощью. Но этим сфера применения не ограничивается...
    Гениальное изобретение!

    При "оставлянии" на длительное время выработал одну хитрость - винт регулировки зажимаю до конца, а потом на четверь оборота отдаю назад, так его потом по прошествии времени гораздо легче открутить снова.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •