PDA

Просмотр полной версии : Как менты нагло рубят капусту



Моня
10.04.2009, 23:33
Все киевляне прекрасно знают улицу Полярную в г.Киеве, (для иногородних -соединяет Оболоньский и Подольский р-он). Еду я по данной улице в сторону оболони и есть там виадук, где под него можно было заехать только со стороны оболони, т.к. раньше висел "кирпич" со стороны виноградаря, а мне надо было попасть на склады со стороны пивзапвода "Оболонь".Я доехал до богатырской, правильно развернулся, правильно заехал и обратно возращался зная что кирпич на меня не действует,т.к. действие знако ограничено и действует только на въезд под него. И тут за мостом меня торомозят наше доблестное ГАИ и не разобравшись откуда и куда пишуть протокол. На самом деле они стояли с другой стороны моста, а точнее сказать под ним и видеть куда и как я заезжал просто не могли -так на кашпировских и чумаков они вообще не похожи ! Я фотографирую их машину(месторасположение), в протоколе пишу что менты безчинствуют, т.е. стоят вне видимости знака и нарушение просто физически не могут лицезреть, этим самым нарушают мои права и превышают свои полномочия ! И пишу что фото материал в наличии, при этом звоню ещё на их горячую линию и рассказываю, что менты нагло рубят бабло !
ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ !!!!!!