Просмотр полной версии : Стеклоблоки и дверь.
Не знала куда эту тему отнести,если Шо не так,перенесите:oops:кудЫ положенно.
Вообщем вот в чём суть вопроса.......
Имееется угол под душ.С двух сторон отштукатуренная ракушка.
Решили с братом вдвоём осилить этот маленький проект,я в качестве дизайнера,он в качестве строителя,сантехника и электрика:Dвообщем всё должно получится и всё в качестве.:D
С двух сторон стена,с другой хотим возвести стену из стеклоблоков и дверь.Дверь уже приобретенна(что бы всё по размерам чётко полуилось),вот так она выглядит.
http://s005.radikal.ru/i210/1009/01/186d77074b08.jpg
Как соеденить дверь с стеклоблоками???....за любые варианты технического исполнения буду благодарна,особенно за правильные:D
На творческу чать внимания не обращать ....черновой вариант,так сказать для наглядности.:oops:
http://s41.radikal.ru/i094/1009/83/852214fd2baf.jpg
Так как гугл пока не помог,вся надежда на Вас Господа!:rose::rose::rose:
Вообщем есть огромное желание и нет опыта.:oops:Ну главное ведь желание:)
Может лучше крепление дверей перенести на стену с ракушки, т. е. справа?
Может лучше крепление дверей перенести на стену с ракушки, т. е. справа?
Куда крепления не переноси дверь всё равно устанавливается между двумя стенками и крепится с двух сторон(и насколько я понимаю, основные крепления и так на ракушке)Как раз к стеклоблокам получается открывающаяся половинка,вторая глухая.
Найдите скачайте и посмотрите фурнитурные каталоги, например, hafele и др. Я больше чем уверен, что что-то подойдет. У них столько всяких штучек есть, что так не охватишь. Или пойдите в фурнитурный магазин и очень внимательно его почитайте. Там раздел с креплениями для стекла около 100 страниц.
А у вас торцы стеклоблоков так и останутся разве? Их надо чем-то закрыть, а вот к этому чему-то и прикрепите дверь
А у вас торцы стеклоблоков так и останутся разве? Их надо чем-то закрыть, а вот к этому чему-то и прикрепите дверь