Просмотр полной версии : Наши автомобили и др. средства передвижения.
captain Grey
20.10.2011, 14:36
Хочу вот узнать кто на чем ездит/передвигается или ездил раньше с интересными историями и советами. Вы не против?
Я не против, вот только интересных историй сразу на ум не приходит :).
А езжу я на "X-Trail"-е 2003 года, 2,5 литра, АКПП, цвет черный...
svetlan-ka
20.10.2011, 16:46
И я ничего интересного вспомнить не могу)))
captain Grey
20.10.2011, 17:45
Раньше ездил вот на таком французе -Renault-21, дизель.
http://ivityuk.users.photofile.ru/photo/ivityuk/96032390/xlarge/106301687.jpg
Машина была очень удобной, экономичной и выносливой. Ездил на ней и "в поля" - охота-рыбалка. Очень удобно было мостить спальное место на двоих. Не хватало кондиционера.
Форд С-Мах, 1.8 бензин, ручка - каждый день ездю с интересными историями - регистратор поставил по-этому :D
captain Grey
21.10.2011, 09:47
Форд С-Мах, 1.8 бензин, ручка - каждый день ездю с интересными историями - регистратор поставил по-этому :D
Я видел твое видео. Уже и распространил пример общения с ГАИцами -" ...на 100 грн. приблизительно я нарушил?" Только на вооружение не беру - пока обхожусь пенсионным удостоверением.:comando:
---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:41 ----------
Машинами интересуюсь давно. Первый опыт был в Красноводске(сейчас Кызыл-Су, Туркмения). Там у соседа-армянини был "Запорожец" инвалидовский, он на нем не ездил, не было куда. Я его подремонтировал и ездил на службу за 15 км, в пустыню. Вот это был аппарат, я вам скажу. Заправлял один раз в неделю. Еду как-то мимо Красноводского НПЗ, а там местные из ямы возле забора что-то черпают ведрами и ...заливают в бензобаки своих ВАЗов. Оказывается, для ремонта резервуара завод сливал остатки бензина. Ось така от казочка!.. Ездил на запоре около трех месяцев.
Вот из последних "интересных историй" эпизод :D
1. Слабонервным не смотреть :D
2. Извините за матюки - не был-я-готов к такому хамству и тупости.