Re: Автомат для части дома
Я не электрик, но есть же закон Ома.
Есть мощность, которую провода ваши тянут в "штатном" режиме, не греясь.
Соответственно имея мощность и напряжение - получим силу тока.
А потом надо взять автомат, обычный, на эту величину, да и всё.
p.s. Автоматов, которые меряют температуру проводов - не видал, думаю таких не бывает, а термодатчики из электро-автоматики думаю не ваш локально-бытовой случай.
Просто прикиньте, сколько давать ампер максимум исходя из имеющихся приборов и закона Ома.
Для простоты учёта: 220 Ватт прибор = 1 ампер автомат, т.е. к примеру если ваши провода, не греясь, тянут 2 кВт - надо автомат на 10А поставить.
Только учесть, что приборы типа холодильника в момент пуска могут кушать 1-3А (пик в течении какой-то секунды), т.е. если таковые в списке есть приборы - надо немного ампер накинуть сверх расчётных, иначе жена проклянёт этот автомат на второй день :)
Какая же у вас нагрузка и сечение проводов,материал провода,что они греются? Номинально провод сечением 1 мм.кв должен спокойно терпеть 17 ампер.
А контролем нагрузки по температуре не следует заниматься.Нет такого опыта,вы -первый.
Я-тоже не особый спец. в элл-ве, но у меня провод грел причем плавился в щите когда клемная колодка стояла "детская" - поменял - все прекратилось. Был-ли это ноль - не знаю - не догадался проверить. Посмотри как стабилизатор к дому подключен - в смысле контакты - может где-то не дожата клема или колодка слабовата - мне кажется должен греться сам стаб. и вырубаться - если сечение проводов нормальные.
Для начала много непонятного-где греется,в каком месте,какая схема питания дома и его половины и т.п. Ломать копья без данных полных не стоит.
Саша,у тебя грелось место! полохого контакта,а затем и провод.
Греется до стабилизатора. Провода сечением 2 мм2. Я еще раз прерсмотрю контакты.