Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Харчо

  1. #1

    Харчо

    Так, почему еще никто не поделился своим рецептом моего любимого супчика?

  2. #2

    Re: Харчо

    Ну так если ваш любимый , то вы ж должны знать рецепт?


    Я зашла сюда, думала рецепт и увижу, т.к. сама готовить не умею. Но хотела бы научится по правилам , а не лишь бы подобие харчо...

  3. #3

    Re: Харчо

    Цитата Сообщение от Дилайт Посмотреть сообщение
    Ну так если ваш любимый , то вы ж должны знать рецепт?


    Я зашла сюда, думала рецепт и увижу, т.к. сама готовить не умею. Но хотела бы научится по правилам , а не лишь бы подобие харчо...
    эх, не повар я не повар,к сожалению..
    вот этот рецепт от Бурды очень понравился, даже если просто прочитать!

    Суп харчо (Борис Бурда)

    Когда я работал инженером (господи, да было ли это, или мне сни лось?), в моем НИИ, где я проработал 19 лет, столовая была, как в большинстве таких НИИ. Много чего помню - работниц столовой, которые выходили оттуда с тяжеленными сумками (я, как и все программисты, ра ботал вечерами и видел это чаще, чем необходимо было для поднятия ап петита), и анатомические отклонения подаваемых там кур - на две ноги приходилось примерно три шеи, что вызвало мое до сих пор не изжитое подозрение, что на самом деле это были не куры, а маленькие Змеи Горы нычи... Стоило все это очень дешево, но было хуже, чем дешевле.