Кто-нить изучал тему? Типа как и на что влияет давление в колесах? На зиму советуют, типа недокач. вроде как проходимость повышается, зато жрет резину. Перекач. вроде уменьшает расход топ-ва, но машина жоще реагирует на кочки-ямки. У меня есть товаришч, который умышленно на свой бумер качает на перед, 3-ку, типа он гонщик и на крутых виражах, шо-б резина не завернулась .
У, мну по пачпорту, при полном навантаженни авто, ваще на перед надо дуть 2.4, а на зад 2.8, када на шиномантажах, говорю сколько и куда мне дуть - все сначала не верят, пока бирку не показываю.
Я, к чему спросил - т.к. клиренсу у мну почти нема - всегда дую по максимуму.
Социальные закладки