Гепнулся сегодня движок. ехал, ехал и встал. Сразу подумал про одну поломку, но гнал ее из головы. В машине, кроме отвертки и домкрата - шаром покати (ведь почти новая, 6 лет всего). Еле нашел таксиста, у которого трос оказался. После того, как отремонтирусь, дал себе слово, что упакую по полной. Положа руку на сердце, многие ли из нас имеют свежезаправленный огнетушитель или аптечку с непросроченными лекарствами, неговоря о наборе ключей и шестигранников. Начинаешь ругать свою беспечность и самонадеянность, только когда припрет. А с движком-как я и опасался - оборвало, точнее, слизало роликом один из ремней. Мужики, как капот открыли и сняли кожух защитный, удивились - у вас же ремнь не той стороной стоит. А я при чем. Делали на СТО, одной из крупных на Троещине, не в сарае.Вообще то, для данного двигла, что стоит на Гольфе, завод рекомендует менять ремни и ролики через 120 000, я же это сделал на 80 000 - кашу маслом не испортишь. Испортил. Ездил бы до указанного пробега, менял бы на другой станции, может и не произошла бы эта поломка. На вскидку слесари определили работу в 1800 грн , без стоимости з.ч. Может опять, как с маслом, нарвался на не самых дешевых, но маркетинг некогда, да и неохота проводить - все же это двигатель. (Твою дивизию, пробег 130 000, а я говорю о ремонте двигателя)Завтра движок вскроют, огласят окончательный приговор, а еще деталюхи потянут на тыщю, не меньше. Поэтому, не думайте, что "кашу маслом не испортишь", придерживайтесь рекомендованных производителем сроков регламентных работ. Я хотел сделать как лучше, а получилось как всегда.ЗЫ. можно было бы внести в "черный список" ту СТО, где мне ремень кверх ногами поставили, да уже 3 года прошло, может тот слесарь давно там не работает.
Социальные закладки