Обычно, типа кул-рейсеры "всех обгоняльщики" цепляют на торпеду таку штуку - это тахометр? А нафига он нужен - штатный не то показывает? А куда оно втыкивается и что им дает?
Обычно, типа кул-рейсеры "всех обгоняльщики" цепляют на торпеду таку штуку - это тахометр? А нафига он нужен - штатный не то показывает? А куда оно втыкивается и что им дает?
более подробно тебе наш гонщик расскажет
но я знаю точно, что ставят ещё дополнительные градусники для измерения температуры масла, температура выхлопных газов, температура масла в тарнсмиссии
манометры - давление топлива, давление во впускном коллекторе, давление выхлопных газов
ну и тахометры - вот только для чего отдельно - незнаю
Ёёёё-маёёёё однако . А-я по незнанию, таких крутяцких вещей - одного такого с места взул, он-аж лобовое слюнями запенил, я-ж не знал, шо-это так на скорость влияет . Навер эти приборы дофига мощи от двигла отжирают...
На Субариках часто вижу - навер с завода ставят?
Но када седня старинную Сиеру, с соплей за рулем и такой штукой увидел , подумал навер есть какой то в этом смысл.
Тахи ставят если:
-нет штатного
-штатный показывает, к примеру, 6500 максимально, а отсечку по оборотам на двиг чипанули до 7500
-на некоторых устанавливаемых есть контроль критических оборотов. Это когда при достижении максимума загорается светодиод в тахе, а может еще как сигнализирует
-нештатный может быть более точным. Это предположение.
-просто для понтов
Еще ставят приборы для контроля работы турбины, если мотор переделывается на турбо...
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291
http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=290
Это из серии - антикрыло с самолета на ТАЗ 2101
И понижает сопротивление IQ на 5
Ну в принципе это не дополнительный тах, основной выбрасывается. Причин много:
1 если взять 10 заводских машин и топтануть до отсечки то показания родного таха у всех будут отличатся и при этом даже до 600 оборотов разница
2 Проспортовский тах работает очень плавно и без колыханий стрелки на любых перегазовках, точность показаний 50 оборотов.
3 Даже слегка доработанный мотор девятки выдает на гора 9000-9500 оборотов, на заводских можно найти максимум 8000.
4 На нормальном тахе действительно стоит лампочка максимальных оборотов, она настраивается водителем на нужный момент. На еще более крутых есть зеленая лампочка срабатывает за 500 оборотов до красной.
На кольцевых машинах спидометра нет вобще, только тахометр. Да и из приборов остальных только температура. На машинах ралли-рейдов целая куча приборчиков, но спидометра тоже нету.
Все это конечно для машин участвующих в заездах, хотя даже ТАЗы класика гоняют в драге, даже просто между собой.
Сейчас на дорогах очень даже много замаскированных машин, внешне херовеньком состоянии но очень злые внутри. Та же сиера может быть с мотором Косворд, очень злая штука.
Ну а все остальные кул-сракеры просто ставят эту фигну, патамуша крута и видел что такие у пациков на драге есть. А шо оно и нафик непонятно но пущай будет.
Для примера под капотом ТАЗ 2101 стоит 3.0 V6 24V 227 сил альфа мотор
или вот такой ТАЗ 2102. Ну очень злой зверь
Так что не всегда чуствуйте себя очень уверенно на инопомойке, можно здорово опозорится.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.....
Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!
Ну эти мягко говоря тоже не совсем "Жигули"
я тАк думаю...
|
Социальные закладки