1. Два с половиной месяца после пуска не приезжали настроить давление в ГА.
2. Замена потекшего обратного клапана (трещина в корпусе) - 100 у.е. работа + стоимость нового клапана.
3. Потекло подключение радиатора - получил совет что-то подтянуть самому.
4. Массовая протечка кранов (треть из 36 шт) - получил предложение поменять их по цене от 100 у.е. за 3-4 шт если пойдет быстро и дороже, "если придется повозиться". Выходит от 300 у.е. и выше. Краны поменять у поставщика по гарантии отказался, закупку новых повесил на меня. Срок ремонта - когда-нибудь в январе. Категорически настаивал НЕ МЕНЯТЬ те краны, которые еще не потекли. Конечно, чтобы приехать еще разок через месяц за 300 у.е. Категорически утверждал, что краны большего размера не станут и нужно покупать такие же (ведь придется подрезать пластиковую трубку).
5. Пообещал, а потом отказался, намотать и подключить 200 кв.м. ТП в свободное время (выходные). Взамен предложил за 1 час научить, как это делается. "Там все просто, сделаете сами".
6. Отказался выполнить настройку клапана автоматической подпитки (давление в системе упало ниже 1 атм, клапан не выполнял своей функции). Провел мастер-класс по настройке клапана по телефону.
7. Приехал(!) на устранение прогиба канализационной трубы, без необходимых материалов (хомут), хотя имел полное описание проблемы заранее. Подвязал проволокой и предложил два варианта решения проблемы: я поставлю хомут сам (там ничего сложного) или он поставит хомут когда-нибудь позже. Второй вариант был выполнен через неделю.
8. Профилактика системы не делалась. Конечно, пусть забивается/ломается/течет в самый неподходящий момент. Поднимем планку за выезд со 100 до 300 у.е.
9. Проектирование. Обещанную низкотемпературную систему обогрева контуром радиаторов я не получил. Зато радиаторов закупили вагон и маленькую тележку, ведь они считались под низкотемпературку. Противоречит сам себе, на эту тему есть отдельное обсуждение в форуме.
10. Стояки выполнены из штаби трубы, на которой написано ограничение 70 град. Не может объяснить, какую реальную температуру гоняет система по этим трубам, т.к. в системе только 1 термометр - на котле, и Сергей не знает, он установлен на подаче или на обратке. Изначально штаби бралась с "запасом" по прочности и температуре, т.к. система проектировалась НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ.
11. Предупреждает заказчика о стоимости "ложного" вызова (100 у.е.), но не предупреждает о стоимости стандартных работ по замене/ремонту. Я бы не отдавал объект монтажнику, который потом за замену крана или клапана захочет 100 у.е.. Обслуживать должен тот, кто строит систему. А значит строить нормальным заказчикам должен не Сергей.
Активное обсуждение ведется на дружественном ресурсе, но и здесь пусть останется след, для будущих поколений
Социальные закладки