Прошу совета-как сделать по уму:бросить отопление по дому потом штукатурка или наоборот?Как удобней?Как правильней?Кто как делал у себя?Спасибки!
Прошу совета-как сделать по уму:бросить отопление по дому потом штукатурка или наоборот?Как удобней?Как правильней?Кто как делал у себя?Спасибки!
Кто шарит-тот балдеет!
Вот и я склоняюсь к такому варианту,это ж и батареи вешаешь практично в уровень и всякие там выходы на подключение мешать не будут.Единственое это потом штробы заделывать придется.
Кто шарит-тот балдеет!
По уму оно конечно сначала разводка труб со штроблением, а потом штукатурка, но на практике возникают проблемы . Хотя ИМХО не принципиально в 10 или 30 мм от стены будет висеть радиатор, лишь бы не прямо на стене - лишние теплопотери от прямого контактного нагрева стены, да и убираться проблематично.
Жуткий зануда из болота
Если нет опыта и делать отопление самому, то только после штукатурки.Легче будет соблюсти все уклоны,свободный люфт в подключениях радиаторов и т.д.
Спецы больше тумана напускают:"Это очень сложно,тут нужны расчеты".По проекту отопление делают самые продвинутые застройщики,а в основной массе все сводится к приходу бригады и выяснению на пальцах что хочет хозяин, сколько, каких и куда батарей надо и из чего делать будем. При этом наличие инженеров теплотехников или даже лиц имеющих приблизительно близкое профильное образование не наблюдается.