Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Водоплавающая декоративная птица.

  1. #1
    Доброе утро уважаемые форумчане .Я совсем еще новичок на вашем форуме но очень хотела бы пообщаться с птицеводами -любителями которые выращивают водоплавающую декоративную птицу-пеганку лебедей каролинку и других И еще вопрос-почему на этом форуме нет такой темы? На русском форуме именно эта тема очень слабая но любители хоть как-то общаются между собой . А мы сидим каждый в своем курятнике и молчим .Жду общения .Ольга.

  2. #2
    Люди ! Все,кто к вечеру еще не упал от усталости ,подтягивайтесь к нам . Открывается новая тема -разведение и содержание декоративной птицы Я еще не могу определиться ,включать сюда всю птицу или только водоплавающую . Но это мы сами определимся . Но единственное условие-это чтобы разговор шел не о птице съедобной , а о птице для души . Ведь каждый птицевод мечтает не только о выгоде (это мы никому не рассказываем) но и об отдушине о которой хочется со всеми поделиться . Тема новая ,потому мы в ней все новички . Так что давайте рассказывать ,делиться ,меняться . Начинаю первая-если у кого есть утки огари (можно утята ) прошу позвонить-хотела бы приобрести . Мне очень нравится эта вольная птица . тел 0954698648

  3. #3
    VIP Аватар для captain Grey
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Украина, Сумы, ул.г.Правды
    Сообщений
    3,142
    Тема очень интересная. Сам хочу завести у себя в пруду каккую-нибудь "красоту", но пока в процессе стройки.
    А Вы бы показали что у Вас уже есть и где собираетесь содержать. У Вас есть свой водоем? Может фото?
    Grey... captain Grey.

    Українська - моя рідна мова!

  4. #4
    И тишина... Ладно,начну с другой стороны . Все мы знаем ,что в ноябре в Харькове состоится выставка . Потому нам к тому времени надо перезнакомиться,чтоб на выставке мы встречались как родные .Ведь продаваемость-покупаемость на любом рынке зависит от настроения.С ув. Ольга.

  5. #5
    VIP Аватар для captain Grey
    Регистрация