Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Чем обработать фанеру для чистовой отделки в интерьере?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    2

    Чем обработать фанеру для чистовой отделки в интерьере?

    Добрый день, возможно этот вопрос уже обсуждался, но при беглом поиске ответа на свою проблему я не нашел.
    Суть вот в чем, реализуем проект дизайна в квартире. Есть первосортная березовая фанера....вот ее фото:




    Хотелось бы выявить текстуру.... сделать её более контрастной, т.к. сейчас она довольно бледная....а сам лист в целом более темным.
    Чем можно достичь такого результата?
    Собственно вот визуализации того, что пытаемся сделать:





    Заранее благодарен.

  2. #2

  3. #3
    Если нет опыта - за шеллак даже и не думайте. Тем паче на столь больших площадях.
    Сталкивался немного с этим интереснейшим веществом...
    Последний раз редактировалось GreyCat; 04.07.2013 в 20:47.

  4. #4
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668
    Та любая краска "по дереву" в эпц. из серии Пинотекс-ов (его крайне не советую) - например Дюфа-Снежка-Альпина и т.д. - там пробники вверху висят с цветом и колл-вом слоев.

  5. #5
    По сути Саша уже дал ответ, вся продукция выпускаемая для древесины, подходит и для фанеры. А вот уже, каким методом и чем нанесете зависит от Вас. Я бы сделал в цвет кухонной мебели, тогда бы она гармонично бы вписалась в интерьер. На визуализации она "как сдрасте". А лучше было ламинатом под мебель или пол зашить, было бы в разы быстрее.

  6. #6
    Есть лаки с разными оттенками. Но у Вас массив фанеры не однороден, может быть разная окраска фанеры. Надо пробовать

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Анатолий_1958 Посмотреть сообщение