Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 189

Тема: Сколько стоит дом построить

  1. #1

    Лампочка Сколько стоит дом построить

    Сколько стоит дом построить? Эта тема на нашем форуме ответит на вопрос т.к. реально об-этом могут рассказать только те кто построил дом.

    Предупреждаю сразу-в данных вопросах я полный профан, но намерен строить дом.
    Если кто может подсказать-сколько собственно придется выложить за постройку дома? Примерная стоимость строительства дома разумеется. Какой лучше строить-дом? Двухэтажный или лучше одноэтажный? Но дом побольше! Из какого материала лучше строить дом камень или пенобетон и т.д? Я работаю на фирме по продаже строительных материалов потому цемент, сух-смеси, краски, вагонка, гипс, электрооборудование, сантехника для постройки дома мне доступны по ценам со скидками.

    Однако сколько стоит дом построить вопрос номер один и не только для меня. Ведь без этой информации и начинать строить дом думаю бессмысленно. Многие ведь так и не осилили все этапы строительства дома до конца вот и стоят коробки домов недостроев. Очень не хотелось-бы оказаться в такой ситуации. По этому прошу помощь форума и помощь тех кто конкретно закончил строить дом и вселился. Особенно будет ценен опыт тех кто уже прожил в своих домах хотя-бы года три.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Lghomer; 24.03.2013 в 23:42.

  2. #2
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668
    Для начала, необходимо определится с потребностями - для чего дом? Для постоянного проживание, колл-во проживающих и т.д - отсюда нарисуется проектик - из проекта и материал... и бюджет...

    А, мы поможем определиться - своим опытом :o

  3. #3
    Суппер Кулибин.
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,144
    смотри , ты нам сформулируй зачем дом , какое твое понимание комфорта.

    мы уж дальше разовъем мысль )))