Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 223

Тема: Зимняя резина

  1. #106
    Вы почему кефир не кушаете? Аватар для xamgelo
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    7,141
    Цитата Сообщение от kvm Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю иметь возможность ездить в любую погоду, посему - строго шиповка, причем с положительными отзывами в разных тестах.
    Да нуу, у нас шипы настолько редко нужны, по крайней мере там где я езжу, что в такую погоду можно и не выезжать.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от kvm Посмотреть сообщение
    Мои минус 10 мм ширины назиму ни на что не повлияли, все стало ОК.
    Думаю, и в Вашем варианте тоже будет ОК. Одно но - 195/65-15 будет на 6,5 мм ниже чем 205/65-15. Ну там, бровки привычные мешать начнут...
    Так штатная резина на Сонате на 60 высотой, и 195/65/15 получаются на 8 мм диаметром больше штатной, но конечно меньше стоящей сейчас 205/65/15, но ее уже менять все равно скоро надо
    я тАк думаю...

  2. #107
    Цитата Сообщение от xamgelo Посмотреть сообщение
    Кстати, а вот расскажите, я в резине тоже вполне чайник, наоборот станет нормально? Если я захочу на штатные диски под 205/60/15 поставить 195/65/15 - получится?

    Добавлено через 2 минуты
    Ширину штатных дисков не знаю
    xamgelo-получится но лучше поставить размерность указанную производителем,есть много моментов которые влияют на машину при не "родной" размерности,начиная от управляемости и заканчивая разбитой ходовой и накрывшемся гидроусилке.Долго рассказывать но мнение чем ширше тем лучше-ошибочное,если у вас конечно не порш какой нибудь

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от xamgelo Посмотреть сообщение

    Так штатная резина на Сонате на 60 высотой, и 195/65/15 получаются на 8 мм диаметром больше штатной, но конечно меньше стоящей сейчас 205/65/15, но ее уже менять все равно скоро надо
    Чем выше высота тем комфортнее вы будете чувствовать себя на ямах и буераках и диски будут целее.
    Кто шарит-тот балдеет!

  3. #108
    Героичесский Самостройщик.
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от dachnik Посмотреть сообщение
    А что в СССР снег был другой???
    Снег был почти тот же, но машины были другие, резина была вообще не резина а сажа. Эти понятия о ширине резины действуют больше на заднеприводные авто, у Сергея передний привод. А резину тех времен ты видел? Протектор и жесткость резины? Она не отводила ни грязь, ни снег, ни воду через ламели. Время другое сейчас, технологии.
    На моей машине тоже заводские колеса были 195/60 R15. И летом и зимой пользую 205/65 R15 и такая же машина на рекомендуемых колесах не выехала за мной на горку заснеженную, когда я даже не напрягаясь выехал.

    Добавлено через 4 минуты
    Вчера тоже поехал перекинул зимний комплект. У меня 2 комплекта дисков к каждой машине с летней и зимней резиной.
    "Это невозможно!" - сказала Причина.
    "Это безрассудство!" - заметил Опыт.
    "Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.....

    Наши услуги: больше не работаем! Контора закрыта!

  4. #109
    Эй, о чем спор. Я сделал проще. Взял диски со старой машины, родные. И в результате получил два комплекта дисков. Но при этом на новой машине штатный размер 15", а на старой 14". Учитывая то что марка осталась та же, то посадочные места, то есть по шпилькам, все совпадает. Теперь у меня летняя 195/60/15", а зимняя 185/65/14". Шестой год как использую такую схему.РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ. Зимой проблем нет, и ходовая целая и проходимость лучше. Кстати направленная гудит сильно, лучше ставить асимметрию. Управляемость та же, а шума намного меньше.
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ КЛИЧКО.

  5. #110
    Местный
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Primus Посмотреть сообщение
    Теперь у меня летняя 195/60/15", а зимняя 185/65/14".
    Одно но - по любому шинному калькулятору 185/65-14 будет на 1 см ниже чем 195/60-15.
    На 14" многие практикуют 185/70-14.

  6. #111
    Цитата Сообщение от Fuzik Посмотреть сообщение
    На моей машине тоже заводские колеса были 195/60 R15. И летом и зимой пользую 205/65 R15 и такая же машина на рекомендуемых колесах не выехала за мной на горку заснеженную, когда я даже не напрягаясь выехал.
    Иногда прокладка между рулем и сидением играет очень важную роль
    А задний или передний привод...лед не различает....задний легче как правило и надо подгружать..зола тоже касалась и узких и широких колес...мы говорим о одинаковом качестве колес

  7. #112
    Поделюсь своими критериями по выбору шин (езжу в основном по дорогамс твердым покрытием). Летом использую летние - качество контакта с покрытием, управляемость, шумность, износ. Зимой соответственно зимние - качество контакта с покрытием (зимняя в отличии от летней при низких температурах остается эластичной, а наличие снега или льда это уже второстепенно), управляемость, шумность, износ. Производитель должен быть известным и не первый год на рынке (почти 100% гарантия того, что не сэкономили на компонентах и соблюли технолоию). С лета на зиму переобуваюсь не с первым снегом, а когда среднесточная температура опускается до +5-8 градусов. Что касается гололеда, то придерживаюсь простого правила - по льду ВСЕ скользит, и реальный тормозной путь как правило совсем не похож на тэстовый. Того же и вам желаю
    Жуткий зануда из болота

  8. #113
    Каждый волен выбирать себе сам. При меньшем радиусе диска резина будет выше, следовательно все ухабы возьмет на себя, а все остальное зависит от того кто за рулем! Насчет размеров, все ведь можно высчитать. Я для себя сделал выбор.Да забыл, зимние диски стальные,а летние алюминиевые. Почему? Просто зимой под снегом не видно неровностей дороги. а равнять диски стальные дешевле. Кстати о том чтобы равнять или катать знаю хорошую мастерскую, главное недорого, качество и скорость. Кому интересно дайте знать подкину адрес.

  9. #114
    Местный
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от klim in Посмотреть сообщение
    ...... Что касается гололеда, то придерживаюсь простого правила - по льду ВСЕ скользит, и реальный тормозной путь как правило совсем не похож на тэстовый. ...
    Со всем, что не отцитировал - согласен от и до.
    Скользит все - да. Но что-то больше, что-то меньше.
    Несколько лет назад по дороге из Киева домой получилось, что от Кременчга до Запорожья бл дождь, пр минус 5-6. На машине ледяная корка наросла около 3х см, на дороге было не лучше. Но ведь доехал! НордФрост3, шип.
    Столько машин в кюветах я не видел ни до ни после.
    Цитата Сообщение от Primus Посмотреть сообщение
    ...... Насчет размеров, все ведь можно высчитать. Я для себя сделал выбор.
    Я именно про выбор и арифметику. У Вас размер шин для зимы приводит к УМНЬШЕНИЮ клиренса в сравнении с летом.


    Да забыл, зимние диски стальные,а летние алюминиевые.
    Очень правильный выбор. Есть еще один нюанс: привлете в яму легкосплавные диски повредить труднее, но они разрубывают боковины колеса. Железные диски мнутся, но резина целая.
    Я свои железяки на ВАЗ-09, которе сейчас под зимними колесами, не прокатывал ни разу (хотя живых мест на дисках 5-6 штук на 4 диска ), только рихтовка молотком, самостоятельная. Балансируются в ноль.

  10. #115
    Цитата Сообщение от kvm Посмотреть сообщение
    Одно но - по любому шинному калькулятору 185/65-14 будет на 1 см ниже чем 195/60-15.
    На 14" многие практикуют 185/70-14.
    Варианты возможны. Надо учитывать и то что при полном вывороте резина не должна цеплять за крыло или кузов.Точно как и сзади при полной загрузке не тереть по крылу или брызговику. А 1 см. меньше или больше большой роли не играет, это ведь общий размер. Однако "автор думал когда писал текст " поэтому заводской размер все таки надо придерживаться.
    Да забыл еще глубина посадки диска тоже играет большую роль.

  11. #116
    Местный
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Primus Посмотреть сообщение
    Варианты возможны. Надо учитывать и то что при полном вывороте резина не должна цеплять за крыло или кузов.Точно как и сзади при полной загрузке не тереть по крылу или брызговику. А 1 см. меньше или больше большой роли не играет, это ведь общий размер. Однако "автор думал когда писал текст " поэтому заводской размер все таки надо придерживаться.
    Если не цепляет 195/60-15, то при абсолютно равном диаметре и меньшей на 1 см ширине 185/70-14 цеплять не будет.
    Я на "заводской" размер колеса 195/55-15 забил ровно через полгода с покупки машины. И доволен уже 5 лет.

    Если 1 см отностся именно к клиренсу - то его роль огромна. 3 похожих машины, 2 лачетти-вагон, 1 седан. 3 размера колес, 195/55-15, 195/60-15 и 195/65-15.
    Первая машина при въезде в один и тот же двор постоянно что-то пузом цепляет, 2я (моя) проходит без цепляний, хоть и с осторожностью. 3я пролетает тот же въезд спокойно.
    Шаг разницы размеров - тот самый пресловутый 1 сантиметр.

  12. #117
    Цитата Сообщение от kvm Посмотреть сообщение
    Со всем, что не отцитировал - согласен от и до.
    Скользит все - да. Но что-то больше, что-то меньше.
    Несколько лет назад по дороге из Киева домой получилось, что от Кременчга до Запорожья бл дождь, пр минус 5-6. На машине ледяная корка наросла около 3х см, на дороге было не лучше. Но ведь доехал! НордФрост3, шип.
    Столько машин в кюветах я не видел ни до ни после.
    Я много лет за рулем,на шипах не езжу,в кюветах никогда не был:шипы не панацея!!!Накладываем на хорошую резину умную голову водителя и можно сказать что это и есть залог безопасного вождения и страховка от разного рода неприятностей на дороге.Очень много слышал людей которые понадеялись на то что они на шипах,попадали в халепи.Из этого делаем вывод:не надо переоценивать тот или инной продукт
    Кто шарит-тот балдеет!

  13. #118
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668
    Цитата Сообщение от dachnik Посмотреть сообщение
    шипы не панацея!!!
    Меня всегда удивляет факт - как при гололеде из общего потока, всегда находится один "крутяк", который вылетает и идя на крутой обгон по встречьке, демонстрирует свою зашипованность

  14. #119
    Цитата Сообщение от Lghomer Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляет факт - как при гололеде из общего потока, всегда находится один "крутяк", который вылетает и идя на крутой обгон по встречьке, демонстрирует свою зашипованность
    Это не крутяк а дебил который свою жизнь не ценит и других под удар ставит!

    Добавлено через 28 минут
    Когда ехал из Абхазии в районе Павлограда в кювете с разницой в пару км лежало два джипа,одного краном поднимали другого тянули трактором.Была плохая погода дождь и сильный ветер,так вот я к чему-эти дебилы умудряются летом вылетать за пределы дороги,что тут говорить про зиму?!

    Добавлено через 1 минуту
    И последнее так сказать на заметку первый был ленд-крузер а второй,прадо...это так на будущее
    Кто шарит-тот балдеет!

  15. #120
    Вы почему кефир не кушаете? Аватар для xamgelo
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    7,141
    Цитата Сообщение от dachnik Посмотреть сообщение
    в кюветах никогда не был:шипы не панацея!!!
    А я был (почти) Летом от рассыпанного на повороте каким-то лихим водилой Камаза керамзита шипы точно не помогут
    я тАк думаю...

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •