Гепнулся сегодня движок. ехал, ехал и встал. Сразу подумал про одну поломку, но гнал ее из головы. В машине, кроме отвертки и домкрата - шаром покати (ведь почти новая, 6 лет всего). Еле нашел таксиста, у которого трос оказался.После того, как отремонтирусь, дал себе слово, что упакую по полной. Положа руку на сердце, многие ли из нас имеют свежезаправленный огнетушитель или аптечку с непросроченными лекарствами, неговоря о наборе ключей и шестигранников. Начинаешь ругать свою беспечность и самонадеянность, только когда припрет. А с движком-как я и опасался - оборвало, точнее, слизало роликом один из ремней. Мужики, как капот открыли и сняли кожух защитный, удивились - у вас же ремнь не той стороной стоит. А я при чем
. Делали на СТО, одной из крупных на Троещине, не в сарае.Вообще то, для данного двигла, что стоит на Гольфе, завод рекомендует менять ремни и ролики через 120 000, я же это сделал на 80 000 - кашу маслом не испортишь. Испортил. Ездил бы до указанного пробега, менял бы на другой станции, может и не произошла бы эта поломка. На вскидку слесари определили работу в 1800 грн , без стоимости з.ч. Может опять, как с маслом, нарвался на не самых дешевых, но маркетинг некогда, да и неохота проводить - все же это двигатель. (Твою дивизию, пробег 130 000, а я говорю о ремонте двигателя
)Завтра движок вскроют, огласят окончательный приговор, а еще деталюхи потянут на тыщю, не меньше. Поэтому, не думайте, что "кашу маслом не испортишь", придерживайтесь рекомендованных производителем сроков регламентных работ. Я хотел сделать как лучше, а получилось как всегда.ЗЫ. можно было бы внести в "черный список" ту СТО, где мне ремень кверх ногами поставили, да уже 3 года прошло, может тот слесарь давно там не работает.



После того, как отремонтирусь, дал себе слово, что упакую по полной. Положа руку на сердце, многие ли из нас имеют свежезаправленный огнетушитель или аптечку с непросроченными лекарствами, неговоря о наборе ключей и шестигранников. Начинаешь ругать свою беспечность и самонадеянность, только когда припрет. А с движком-как я и опасался - оборвало, точнее, слизало роликом один из ремней. Мужики, как капот открыли и сняли кожух защитный, удивились - у вас же ремнь не той стороной стоит. А я при чем
Ответить с цитированием

, пока не доходит дело до подвески, двигателя и др.секуса...

Социальные закладки