Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 83

Тема: Отчет по генератору Firman FPG3800.

  1. #46
    Местный Аватар для Vavilen
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,059

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    А если я хочу такой в бусик



    это сильно плохо или нет ?
    Возить 2-3 кВт (40-50 кг) в бусике не хочу, а вот такую тарахтелку и за 100 баксов - не помешало бы, наверное ...
    Смесь бензина и масла, которым оно питается, меня не пугает - приучен с дытынства, курень в Черноморке и моторная лодка оставили отпечаток.
    По идее его мощности хватит, чтобы прикурить тот же бусик, если что, в наброску к аккумулятору там ватт 600-800 будет, по моим расчётам.
    Пишут, что именно эта модель работает очень тихо. Расход у Сани 0.55 на кВт, а у этого 0.65 на кВт, бак вроде на 10 часов.

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:56 ----------

    Или лучше простенький 4-х тактник, к примеру firman 1500 на 6 кг тяжелее и немного больше размером ?
    Последний раз редактировалось Vavilen; 23.12.2012 в 20:44.

  2. #47

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Цитата Сообщение от Vavilen Посмотреть сообщение
    А если я хочу такой в бусик, это сильно плохо или нет ?
    Возить 2-3 кВт (40-50 кг) в бусике не хочу, а вот такую тарахтелку и за 100 баксов - не помешало бы, наверное ...
    Смесь бензина и масла, которым оно питается, меня не пугает - приучен с дытынства, курень в Черноморке и моторная лодка оставили отпечаток.
    По идее его мощности хватит, чтобы прикурить тот же бусик, если что, в наброску к аккумулятору там ватт 600-800 будет, по моим расчётам.
    Пишут, что именно эта модель работает очень тихо. Расход у Сани 0.55 на кВт, а у этого 0.65 на кВт, бак вроде на 10 часов.

    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:56 ----------

    Или лучше простенький 4-х тактник, к примеру firman 1500 на 6 кг тяжелее и немного больше размером ?
    Хотеть - это всегда хорошо.
    За 100 баксов как пусковое устройство для бусика ИМХО нормально, но для стройки и дальнейшей эксплуатации ДОМА в любом случае придется приобретать что-то посерьезней на 3-5 кВт. А так как бусик нужно подгружать на зимней дороге, то не вижу смысла покупать два генератора.
    Жуткий зануда из болота

  3. #48
    Местный Аватар для Vavilen
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,059

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Не, я не как пусковое для бусика, это так, в нагрузку Но я тут почитал про них - чё-то я уже не особо хочу, слишком он ппримитивный и плохо заточен под редкое использование и под мороз (у этой модели, к примеру, пусковой механизм из пластика, пару раз завести на морозе и ему приходит капец). Вообще не заточен на использование нескольких устройств - при отключении одной нагрузки очень скачет напруга в нём, нет электроники. Для дома мне видится дизель на 3-5 квт, его в бусике не повозишь и не потаскаешь, он весит центнер, но для дома мне пока и не надо - дома нету Вобщем посмотрю и распрошу Свету, как часто у нас там вообще свет вымыкают - потом решу.

  4. #49
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Не совсем правильное-я масло на своем Фирмане поменял. Была минералка 10W40, а залил синтетику 5W30 - это получается зимой до -5 оно, но генератор в гараже и там всегда + и летом до +30, а это уже не очень гуд в гараже за +40 может достигать. На лето надо сменить.

    Классификация моторных масел

    SAE (Society of Automotive Engineers) – организация американских автомобильных инженеров. Классификация SAE выполнена на основании значений вязкости масла без учета прочих характеристик.



    Классификация моторных масел SAE содержит пять летних и шесть зимних классов.


    Летние классы: SAE 10, 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше этот показатель, тем выше вязкость масла и давление в системе смазки при высоких температурах.


    Зимние классы: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Признаком зимнего класса является буква W (Winter-зима). Их используют, когда требуется гарантированный запуск двигателя при низких температурах. Чем ниже этот класс, тем ниже предельная температура прокачиваемости масла через каналы системы смазки.

    По градации вязкости различают масла, которые охватывают только один диапазон SAE и являются однодиапазонными маслами (летними или зимними), и масла, которые охватывают несколько диапазонов SAE и являются многодиапазонными (всесезонными).

    Например: 15W-40 - многодиапазонное всесезонное моторное масло, соответствующее вязкости зимнего класса SAE 15W и летнего класса SAE 40 с предельными температурами использования -20ºС и +40ºС.


    Источник


  5. #50
    Местный Аватар для Vavilen
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,059

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Саня, источник просто скопировал текст, написанный для авто, им сайт наполнять надо А в генераторе там система смазки какая ? Там насоса поди даже нет ?
    Лижбы масло не сочилось на сальнике (5w30 шибко жидкое-текучее), если он там вообще есть хоть один из картера, имхо, остальное всё для форда написано ...

  6. #51
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Цитата Сообщение от Vavilen Посмотреть сообщение
    Саня, источник просто скопировал текст, написанный для авто, им сайт наполнять надо
    Мне собственно все= источник копировал текст или нет - тем-более там не про авто напыс, а про моторное масло.

    Двигатель генератора у меня 4-ех тактный с воздушным охлаждением в котором было до-того тоже автомобильное моторное масло - которое я сменил на другое. И если прочитать внимательно тот текст, то можно понять, что вязкость масла зависит от его температуры, а-те цифры в маркировке всего лишь допустимый диапазон температур в котором данное масло сохраняет допустимую вязкость - отличие лишь в тактности двигателей и их типов - бензин/дизель.

  7. #52
    Местный Аватар для Vavilen
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,059

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    А, от оно чё - тогда простите, перечитаю пару разов текст внимательно, кто ж знал


    Саня, говорю параметры масла завязанные на его температуру на момент пуска (ну после пуска его температура, сам понимаешь, мало зависит от окружающей среды т.к. двигатель греет, ну антарктиду и африку не рассматриваем) - вязкость, прокачиваемость, ещё какие-то там - это всё важно в автомобильном, многоцилиндровом двигателе с протяженной системой смазки, чтобы упаси господи какой-то узел не остался сухим в момент запуска на морозе (или жаре) и сразу после пуска (иначе будут износ, задиры и тому подобное). А какая у тебя система смазки в генераторе ? Да самая примитивная, я так понимаю там и насоса то маслянного нет, протяженность системы нулю равна, брызги в картере. Поэтому, с моей невнимательной точки зрения, те ребята (источник) не особо умно поступают, проецируя текст про свойства масел, писанный под автомобильные двигатели на двигатели генераторные. В генераторных всё очень проще и неважно, какая у масла прокачиваемость в +30, когда его там никто не качает. Я вот к этому клонил

  8. #53

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Цитата Сообщение от Vavilen Посмотреть сообщение
    Не, я не как пусковое для бусика, это так, в нагрузку Но я тут почитал про них - чё-то я уже не особо хочу, слишком он ппримитивный и плохо заточен под редкое использование и под мороз (у этой модели, к примеру, пусковой механизм из пластика, пару раз завести на морозе и ему приходит капец). Вообще не заточен на использование нескольких устройств - при отключении одной нагрузки очень скачет напруга в нём, нет электроники. Для дома мне видится дизель на 3-5 квт, его в бусике не повозишь и не потаскаешь, он весит центнер, но для дома мне пока и не надо - дома нету Вобщем посмотрю и распрошу Свету, как часто у нас там вообще свет вымыкают - потом решу.
    По известному закону свет пропадает в самый неподходящий момент, например когда в бетономешалку засыпаны все ингридиенты и осталось их только перемещать, ну или нужно срочно охладить пару литров пива - а тут . Посему генератор нужно брать .
    Жуткий зануда из болота

  9. #54
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Цитата Сообщение от Vavilen Посмотреть сообщение
    - это всё важно в автомобильном, многоцилиндровом двигателе с протяженной
    В БГ - заливается обычное... моторное... автомобильное... масло - самое автомобильное и банально-минеральное или синтетическое и-не какое-то особенно волшебное - разница как ты заметил в пусковых и рабочих температурах - ну и в деньгах соответственно - полу-синтетику 10W40 автомобильное которое было на обкатку и дальнейшую работу я купил за 35 грн. литр - сменил его на свое автомобильное фордовское 5W30 ужасно дорогая синтетика - наверное самое дорогое масло на рынке (просто другого под рукой не было).

    На лето сменю на простое летнее - полусинтетику 40-50 - что найду.

  10. #55
    Местный Аватар для Vavilen
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,059

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Саня, я понимаю, шо туды заливается моторное, обычное - но я б на твоём месте совершенно не парился по поводу замены залитого 5w30 на какое-то "более летнее" масло (ну ты выше писал, что надо сменить летом т.е. у него порог 30 градусов верхний, а в гараже 40), тем более это 5w30 хорошего производителя, я так понимаю ... В генераторе, имхо, пофигу, что w30 что w40, лижбы не сочилось из под сальника, если там вообще конструктивно есть сальник из картера, в чём сильно сомневаюсь т.к. там по логике коленвал являет из себя часть редуктора, ему ненадо "торчать в сторону коробки". А вот форду в африке конечно w30 я бы не налил, если там +45 - так ты и не собираешься туда

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:38 ----------

    Посему генератор нужно брать
    Само-собой, только чё-то для дома я себе больше видел дизель, но давать его в руки строителей не особо хочется ...
    Вобщем есть над чем подумать, тем более я снова подзабыл про Рыбаковку, а вот там генерировать и генерировать чую ... Маленький мне мало нравится уже, совершенно примитивен он, хотя и стоит, как удлинитель 100 метров длиной

  11. #56
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Цитата Сообщение от Vavilen Посмотреть сообщение
    В генераторе, имхо, пофигу, что w30 что w40, лижбы не сочилось из под сальника
    30 и 40 две большие разницы - на 40 лето и возьму

    Какого фига оно должно сочиться из под "сальника" (какого сальника?) - та хоть двигло с крейцкопфом - смысл один - при данных температурах масло не должно поменять своих свойств и вязкость в т.ч. она (вязкость) тоже едина и в определенном диапазоне - и это обозначенно маркировкой самого масла.

    Вопрос другой - что "водянка" (охлаждение двигателя жидкостью) много эффективнее воздушного и высший предел по температуре может быть занижен. Все-таки я по первому образованию моторист которого учили еще в ссср и не 3-ри мес. а 3.5 года, да еще и практика ого-го

    Потому и маркировки минус и плюс (температура) - масло не должно густеть и не должно быть редким - так масло и делают - В пределах указанных изготовителем температур - он это и гарантирует - вязкость гарантирует в т.ч. И по барабану какая система смазки в моем дырчике...
    Последний раз редактировалось Lghomer; 25.12.2012 в 18:11.

  12. #57
    Местный Аватар для Vavilen
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,059

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Какого фига оно должно сочиться
    W40 более густое изначально, W30 более текучее, ещё и синтетика - пролезает во все щели. Там, где W40 не сочилось - W30 может полезть, я об этом писал про "сальник". Но у генератора скорее всего картер "до ватерлинии" герметичный и тогда там этого в принципе не может случиться. Саня, какие мотористы (тем более я с тех курсов совершенно ничё не помню) - я мотоциклов перебрал больше, чем компьютеров в своё время , правда 4-х тактников тогда было очень немного, тем более я кроссовые ковырял. А генераторные движки ещё примитивнее, тем более китайчата эти, которые без претензий.


    Да фиг с ним - залей ты летом W40, тока не забудь!

  13. #58
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Цитата Сообщение от Vavilen Посмотреть сообщение
    W40 более густое изначально, W30 более текучее, ещё и синтетика
    В том-то и дело... ну 101-ый рас - оно изначально не более и не менее густое/текучее - оно одной вязкости!!!! Для того и делают его на разные температурные режимы!!! От минус, до плюс!!! Та что-бы оно (масло) не густело на морозе!!!! Иначе такое двигло долго не проживет - там всё нафиг на первых тактах провернется вместе с сальниками И не было жидким иначе в пассивной системе смазки его не подхватит, а в активной насос не создаст необходимое давления - т.к. масляные насосы особой конструкции - масло не вода.

    Потому масло с маркировкой W10 (Winter-Зима) при минус 10-ть должно быть нормальной вязкости!!!!!!!!!!!!!! Чтобы минимизировать износ механизмов и что-бы оно не замерзло после длительной стоянки двигателя на морозе - иначе двигло поймает холодный клин и жди весны пока оттаит

    Потому масло с маркировкой второй цифры 30 (Лето) - при +30 на старте не должно иметь вязкости керосина!!!!!!!!!!!!! Пока двигатель не выйдет в штатный режим и не сработает его система охлаждения и по барабану какая-она (система) - воздушная или жидкостная - каждый двигатель рассчитан таким образом, что в учет его конструкции заложено охлаждение и смазка трущихся и нарезных частей.




  14. #59
    Местный Аватар для Vavilen
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,059

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Ой, Саня, с тобой спорить - что кувалдой рессору выравнивать: весело, но бесполезно.
    Нихачу, всё, надо лить w40 на лето, надо!

  15. #60
    Дежурный по камбузу Аватар для Lghomer
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Одесса, Сухой Лиман
    Сообщений
    21,668

    Re: Отчет по генератору Firman FPG3800.

    Цитата Сообщение от Vavilen Посмотреть сообщение
    Ой, Саня, с тобой спорить - что кувалдой рессору выравнивать: весело, но бесполезно.
    Нихачу, всё, надо лить w40 на лето, надо!
    Саня я-что-то не правильно написал? Про вязкость и температуру в частности? W40 - это зимнее масло - вязкость которого неизменно до минус 40 мороза летнее просто SAE40, это значит его вязкость будет в норме до старта в +40 .

    После запуска двигателя и выхода его на штатные обороты температура масла будет = штатному режиму для масла и самого двигателя


Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. отчет о поездке в Одессу..!
    от Вадим-Телесистема в разделе Пуржилка-Свистелка.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 23:28
  2. Отчет по генератору Firman FPG3800.
    от Lghomer в разделе Домоводство Быт Домохозяйка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 22:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •