Ты всё правильно написал. Но для форда
А тут дырчик с примитивной смазочной системой. Вот я себе куплю его или рассмотрю в OBI - а потом продолжим![]()
Ты всё правильно написал. Но для форда
А тут дырчик с примитивной смазочной системой. Вот я себе куплю его или рассмотрю в OBI - а потом продолжим![]()
Последний раз редактировалось Lghomer; 25.12.2012 в 22:38.
Ой, Саня. Фундамент на обычный дом и грунт считать не надо, а вот масло для простенького, одноцилиндрового дырчика прям должно соответствовать до последней букавки в спецификации, а иначе заклинит сразуРечь не про отдельное масло для таких моторов, и речь не про то, что надо лить, что под руку подвернётся - речь про конкретно твой случай, когда налито 5w30 качественное (но не родное, не то, что рекомендует мануал генератора) и вопрос стоит надо ли его летом менять на 10w40. Имхо - и нафиг не надо
Но я согласен на замену!
Ещё 10 постов в этой теме и я буду согласен его купить и привезти и залить и забрать отработку на утилизацию
![]()
Последний раз редактировалось Vavilen; 25.12.2012 в 23:53.
Из мануала к Фирманам от их производителя - думаю это последний аргумент, что-бы понять маркировку и свойства автомобильных моторных масел которые допустимо туда лить и какой диапазон температур будет.
48.jpg
Последний раз редактировалось Lghomer; 26.12.2012 в 11:36.
Саня, так 120 по фаренгейту это около 50 по цельсию - зачем ты сороковку собираешься лить летом ?![]()
Так его и небыло - я тебе всё твердил, что тебе не надо сороковку на лето - я не пытался оспорить вообще всю классификацию маселНу и что тебе можно немного нарушить и там, где для форда по классификации хорошо бы залить сороковку - для генератора можно и 30-ку оставить
![]()
Членам профсоюза предлагаются оригинальные маслаCastrol по диллерской цене со склада в Одессе.
Как говорят в нашем славном городе - сам пользуюсь.
Жуткий зануда из болота
Я лью только mobil 1 и только на Базарной 14 или у нас тут на поскоте есть филиал![]()
Может человеческий фактор ... я последние замены делал у нас тут на поскоте, когда выяснилось, что одна контора, а так на Базарной с самой первой машины всё менял, вроде всё нормально. Но точка популярная, часто много народу, запара, усталость ну или начинает казаться механникам, что они боги от индустрии замены масла и что-то подхалтуривают (у нас такие часто, сначала работают хорошо, а когда клиентов вагон - начинается халтура)Как-то по халтурному они на Базарной меняют масло
Саня, шо ты повырывал из контекста предложения - я так не играюИ вообще с тобой спорить непродуктивно, ты упрямый, гад, всё равно останешься при своём
С учётом того, что я такой же - без бутылки консенсуса не будет, хоть мы тут 50 страниц напишем
![]()
Из контекста не выдергивал-я ничего - оно есть выше можешь перечитать - ты доказывал, что масло имеет некую определенную вязкость исходя из маркировки - я-же говорил, что вязкость одинакова для моторных авто-масел и изменяется согласно температур окружающей среды и маркировка масел говорит лишь о том при каких температурах масло (перед стартом) эту вязкость потеряетТакже ты предполагал - что для БГ производитель указывает одно конкретное масло и не автомобильное, а некое волшебное для дырчиков без масляного насоса
.
Не единою буквою не вру - можешь все перечитать, ты Сань мне друг, но истина дороже
![]()
Написанное на масле ххWуу означает только одно- при температуре 0 С оно имеет вязкость 1000 мм.кв/с(условно), а при температуре 100 С имеет вязкость 15 мм.кв/с(условно). И совершенно не важно, какое базовое масло в нем применили- минералку, или синтетику. Большой и главный плюс синтетики- возможность получить низкотемпературные масла и больший диапазон высоких температур, где синтетика сохраняет вязкость, и чего не умеет минералка.
|
Социальные закладки