
Сообщение от
klim in
Позволю себе не согласиться - в нынешних машинах полно электроники и на глаз многого не определишь пока она "вытаскивает" двигатель, разве что по возросшему расходу бензина (грязная дроссельна заслонка, подуставший датчик массового расхода воздуха, датчики положения колен и распред валов, и т.д. и т.п.). Так что милости просим на компьютерную дтагностику. Я уже не говорю за проверку системы кондиционирования, развал-схождение (на глаз диагностируется по однобокому сьеданию резины и затягиванию машины при торможении) и пр.
Хотя лично я после диагностики у официалов отдельные их рекомендации перепроверяю у независимых мастеров. Вот например на прошлой неделе на "Элефанте" заявили мне, что нужно менять оба подшипника передних ступиц - сомневаюсь что оба, как по мне по гудит один. Перепроверюсь.
Социальные закладки